наружная реклама

Самые эффективные виды наружной рекламы

Нет комментариев

Spread the love

наружная рекламаВ настоящее время улицы любого города пестрят блоками наружной рекламой. Если мы присмотримся, то обратим внимание, что каждый из них рассказывает нам о предложениях каких-либо товаров или услуг. Ведь ведение любого бизнеса не возможно без затрат на его рекламу. Я предлагаю вам рассмотреть детальнее виды наружной рекламы, их различия и преимущества.

Функциональные группы наружной рекламы.

  • 1. Указатели. Это различные рекламные щиты, которые стоят вблизи магазинов, предприятий и помогают прохожим найти их местоположение.
  • 2. Имиджевые конструкции. Оригинальные индивидуальные конструкции, изготовленные по индивидуальному заказу.
  • 3. Медийные. Стандартные конструкции, рекламирующие товар либо услугу.

Требования к наружной рекламе.

1. Она должна быть уникальной, выделяться среди остальных. Данная реклама оформляется таким образом, что бы ее информационное поле буквально притягивало к себе взгляды людей, вот примеры качественной наружки — http://damaxstudio.com/naruzhka.html.

2. После того как человек обратил внимание на рекламную информацию он должен ее запомнить. Даже при мгновенном взгляде на эту рекламу, изображение либо надпись должны запасть ему в память. Человек мимо своей воли должен вспоминать увиденную рекламу. Таким образом ему о ней должны напоминать какие-то вещи, указанные в рекламе.

Разнообразие наружной рекламы.

1. Коробка с подсветкой. Лайтбокс — это прямоугольный стеклянный короб на каркасе. На лицевой стороне располагается сама информация рекламного характера. Внутри расположен светящийся элемент (электрические лампы либо светодиоды) который включается в темное время суток и освещает рекламную картинку. Он является самым востребованным. Они бывают трех категорий.

  • — бюджетный вариант, состоящий из оцинкованной рамки и винилового полотна. Для подсветки используются светодиоды.
  • — вариант средней стоимости, состоящий из алюминиевой рамки и акрилового стекла. Для подсветки устанавливаются светодиоды и люминесцентные лампы.
  • — наиболее дорогие состоят из металлического каркаса и акрилового стекла. В качестве подсветки стоят светодиоды и неоновые лампы. По сложности они могут быть не только прямоугольные, но и иметь другие формы.

2. Объемные буквы. Наиболее яркий способ выделить свою рекламную информацию и обратить на нее внимание людей. Изготавливаются из пластика, оргстекла и световых элементов.

3. Неоновая реклама. Является одним из лидеров рекламы. Широко применяется пульсирующее освещение, что бросается в глаза проходящим мимо людям.

4. Установки на крышах. Рекламные блоки устанавливаются на крышах зданий. Применяется внешнее либо внутреннее освещение.

5. Панель — кронштейн. Это металлический скелет короба, обшитый снаружи оргстеклом. Внутри установлен осветительный элемент. Рекламная информация расположена с обеих сторон короба.

6. Козырьки. Это рекламные элементы установленные на козырьках. Тем самым они несут рекламный характер и украшают сам козырек. Также широко применяется внутреннее и внешнее освещение.

7. Штендеры. Это щиты, которые ежедневно выносят и устанавливают. Являются наиболее простыми, однако от этого их польза не меньше. Много будет зависеть от места их размещения и обзорности.

8. Таблички. Это надписи рекламного характера расположенные на табличках дверей, офисов, фасадов зданий и т.д. Они могут использовать наружную подсветку.

9. Информационные стенды. Бывают двух типов:

  • — с не изменяющейся информацией,
  • — с изменяющейся информацией.

Помните, что от рекламы зависит успех бизнеса. Любой вид наружной рекламы по своему хорош. Выбор среди всех разнообразий в каждом случае должен быть индивидуален.

One Reply to “Самые эффективные виды наружной рекламы”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи