деньги

Автообзвон должников — как это работает?

Нет комментариев

Spread the love

Компания, поддерживающая постоянную связь с клиентами и информирующая их о работе фирмы, новых предложениях и товарах всегда в тренде, лидирует в продажах и по показателям прибыльности. Информационная поддержка связи с клиентом, позволяет не только увеличивать объемы продаж, но и создавать положительную обратную связь, формировать лояльность клиента к компании. Это важно и в таком деликатном вопросе как уведомление о задолженности по оказанным услугам или поставленному товару.

Использование для этой цели «живых» операторов колл-центра не всегда оправдано. Человек, который забыл оплатить счет или ему требуется время для решения финансовых проблем, легко идет на контакт с автоматизированной или роботизированной системой оповещения. Это исключает контакт с сотрудником компании и позволит не открывать эмоции. Эмоциональный стресс о напоминании состояния должника в тактичной и автоматизированной форме – более продуктивное решение для выполнения обязательств клиента. Именно поэтому так важно организовать качественный и высокопродуктивный автообзвон должников.

Компания Оки-Токи предлагает в комплексе автоматизированной обработки данных от клиентов и организации колл-центра компании, важную опцию – автоматизацию обзвона клиентов или потенциальных покупателей товаров/услуг компании.

Где эффективны системы автодозвона и кому они нужны?

Возврат кредитных средств или задолженность по договору о поставке продукции, необходимость известить клиента о посещении врача или покупке новой партии товара. Такие направления коммерческой деятельности и конкретные задачи отдела сбыта, непросто решить в рамках стандартного подхода – колл-центра с телефонными линиями и использованием труда большого количества операторов. Автоматизированная система справиться с этой задачей быстрее и качественнее. Она будет работать без остановки и по заданному алгоритму 24 часа в сутки, без выходных и отпусков. Важно правильно настроить ее и контролировать передаваемые сообщения, регулировать список обзвона, анализировать ответы клиентов.

Эффективность работы таких систем доказана во многих бизнес-направлениях и особенно продуктивна в таких сферах деятельности:

  • банковская и кредитная система, микрокредитование и работа с долговыми обязательствами;

  • медицинская помощь разного уровня и сложности, включая частные приёмы, клиники, больницы широкого профиля;

  • компании по управлению логистическими задачами, в том числе доставка грузов, товаров, корреспонденции, документов;

  • телемаркетинговые продажи;

  • страховые и юридические услуги для разных клиентов – частных или юридических лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи