фейсбук

Фарминг аккаунтов в Фейсбуке — что это и как делается?

Нет комментариев

Spread the love

фейсбук

Фарминг аккаунтов в Фейсбуке – это работа с искусственно созданными аккаунтами, иногда говорят с фейковыми, но в последнее время это слово приобретает все больший негативный оттенок, а фарм аккаунтов является только бизнесом и ничем больше. Фарминг дает аккаунту больший вес в глазах алгоритмов Фейсбука и снижает шансы попасть на ручную проверку. Соответственно, такой аккаунт дольше работает, принося прибыль своему владельцу.

Как правильно фармят аккаунты в Фейсбуке?

Про фарминг аккаунтов фб написана интересная статья https://traffnews.com/fb/kak-farmit-akkanty-facebook-vruchnuju.

Если кратко, то пошаговая инструкция для новичков в фарминге аккаунтов на Фейсбуке будет выглядеть нижеописанным образом.

Чтобы взуть Цукерберга и начать успешный фарм аккаунтов, вам нужно иметь следующее:

  •  - антидетект в браузере, лучше Linken Sphere и configshop с функционалом приоритетного обслуживания. Это может потянуть на 200 баксов в месяц, но других вариантов нет.
  • — приватные прокси
  • — симки
  • — разные селфи-фото одного и того же человека для верификации аккаунта
  • — денежная карточка (можно виртуальная)
  • — комп и смартфон, естественно))

Дальше:

С помощью Linken Sphere создается уникальная сессия, работа эта достаточно объемна и описание требует отдельной статьи.

Затем прокачиваем браузер, заходя на разные сайты, имитирую серфинг живого человека.

Через несколько дней создаем акк ФБ через Сферу. Добавляем пару друзей, делаем пару лайков, вступаем в пару групп, записываемся на мероприятия.

Создаем свою страницу, параллельно не забывая прогревать аккаунт.

После некоторой раскрутки аккаунта создаем бизнес-менеджера для управления приложениями, страницами и подобным. После его модерации можно будет создавать рекламную кампанию.

Финансовые вопросы

Для работы бизнес-менеджера к нему нужно привязать виртуальную денежную карту. Для этих целей подходит Юмани (ЯД). Заходите в раздел «Карты», дальше пункт «Получить виртуалку». Фиксируете номер, имя и CVV код.

Привязка карты к бизнес-менеджеру проходит следующим образом: добавляете в нем рекламный аккаунт, Фейсбук запросит заполнение платежной информации, вводите все требуемые данные по карте.

После привязки карты в разделе «Ссылки» остается только указать адрес нужной вам страницы и начать сливать минимальный бюджет (200-300 рублей). Вот и все, фарминг аккаунта успешно завершен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи