личная-эффективность

Эффективный тайм-менеджмент или как стать результативным

комментария 4

Spread the love

личная-эффективность

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Екатерина Калмыкова. Согласитесь, что довольно-таки часто запланированные нами дела не всегда получается выполнить в те сроки, которые мы поставили. Как правило, в этой проблеме мы виним не себя, а какие-то ситуации, проблемы, неотложные моменты и почему-то не задумываемся о том, что если бы мы умели правильно распоряжаться своим временем — ничего подобного не случилось бы.

Поэтому темой нашего сегодняшнего разговора будет — эффективный тайм-менеджмент.

Что влияет?

Прежде чем винить в своей неуспеваемости других, необходимо разобраться в себе, а именно в своей личной эффективности. Что же такое личная эффективность — это достижение каких-либо целей с минимальными затратами ресурсов в определенный промежуток времени.

Однако, важно различать понятия простой эффективности и личной, так как вы можете быть полезны не для себя, а для своего начальника. В этом случае польза для себя равна нулю.

Человек становится эффективным для самого себя только в том случае, когда ставит понятные для себя цели, которые впоследствии приводят к определенному результату. Например — написать 10 статей, чтобы заработать на них 3 тысячи рублей. А заработать 3 тысячи рублей для того, чтобы купить, например, классную клавиатуру LG Rolly  или трекер сна SleepSense.эффективность

Но нужно понимать, что также как у каждого механизма, есть свой износ, так и у живого организма существует свой предел.  Поэтому, если вы написали 10 статей и при это вымотались до такой степени, что теперь вам необходимо несколько дней отдыхать и восполнять запасы сил - вы не эффективны.

Тайм — менеджмент

Тайм — менеджмент или распределение времени поможет вам максимально эффективно управлять своими ресурсами в определенный промежуток.

Он основывается на 3 вопросах.

1. Как? То есть каким образом мне необходимо печатать статью, как искать материал, чтобы в определенный срок успеть напечатать больше с минимальными затратами энергии.

2. Что? Что нужно сделать, чтобы статей стало больше, чем вчера?

3. Зачем? Для чего мне нужно написать больше?

Как только вы ответите на эти вопросы, вы сможете справляться с задачами максимально быстро и наименее затратно.

Кстати говоря, именно 3-й пункт самый важный среди всех, так как он поможет вам не только понять, зачем вам писать статьи, но и вообще, хотите ли вы именно этого или нет.

Например, вы работаете менеджером по продажам и ради поднятия личной эффективности решили проанализировать себя и свое время по 3-м приведенным пунктам. И вот вы остановились на 3-ем и поняли, что не хотите работать именно так, и что для своей пользы вам лучше заняться мото-спортом или блогингом. Вообщем тем, что вам нравится и будет приносить доход, а возможно даже пассивный.

Не бойтесь перемен! Это не значит, что вы жили все это время напрасно или что вы не сможете взять и все поменять в своей жизни! Сможете, главное — не лениться! Так как если вы осознали личную эффективность, значит пришло время и вы готовы изменить себя к лучшему, а значит — развиваться!

«Я эффективен?»

На этот вопрос каждый должен ответит сам. Но если вы затрудняетесь,  то не стоит этого бояться или стесняться, так как самый главный шаг к полезности вы уже сделали — осознали, что вы не эффективны.

Для того, чтобы стать более результативным и научиться управлять временем, нужно всего лишь следовать некоторым правилам, а именно:часы

  1. Научитесь планировать свой день. Составьте список дел, которые необходимо сделать и обязательно прогоните эти дела по 3-м пунктам, указанным выше.
  2. Как только вы это сделали, расставьте приоритет в делах. Что необходимо сделать раньше, что позже. Поверьте, это сейчас кажется чем-то за гранью реального, но если вы последуете этим правилам по порядку, все станет на свои места.
  3. Не отвлекайтесь на так называемые неотложные дела. Ведь зачастую они только на первый взгляд кажутся таковыми, а в реальности просто  более приятные или легкие. Ведь так?  У вас есть четкий список именно тех заданий, которые вам нужно выполнить сейчас. Если все же случился фарс-мажор, посмотрите, что из запланировано можно перенести на завтра, или на сколько быстро следует выполнить другие задания, чтобы уместить новое дело.
  4. Не забывайте про отдых! Он необходим, но используйте его максимально полезно и для себя, и для организма. На обед можно выделить один час, из которого 30 минут — еда, а 30 — отдых. Делайте перерывы в работе, тогда вы не будете сильно уставать.
  5. Дробить задачи. Если у вас есть задачи большого объема, их следует разделить на более мелкие. Например, вам нужно составить презентацию. Это достаточно объемное задание, однако, если вы разделите на его на несколько этапов (поиск картинок, составление текста, разработку шаблона), то оно уже не будет казаться таким огромным и не выполнимым. Кстати для выполнения этого пункта вам могут помочь программы для составления ментальных карт.
  6. Будьте организованным и не забывайте про дисциплину.
  7. И самое главное, четко определите для себя последствия невыполнения планов.

Вот такие методы и принципы помогут вам в максимально эффективном управлении собственным временем. Благодаря тайм-менеджменту вы разовьете навыки успешного человека, сформируете полезные привычки, которые помогут вам добиться любых поставленных целей!

Так что дерзайте!

Удачи вам!

Екатерина Калмыкова

4 ответа на “Эффективный тайм-менеджмент или как стать результативным”

  1. Согласна с вами на сто процентов! При чем если даже выполнять не все правила, а хотя бы 3-4, то результат уже будет существенный.

    1. Да, можно начать с выполнения нескольких пунктов. Но все же стараться и стремиться нужно к максимально эффективному распределению своего времени, так как совокупный эффект от соблюдения всех рекомендаций будет намного обширнее и результат приятно вас удивит 😉

  2. Екатерина, смотря на ваш блог, мне кажется, что вы знаете больше про тайм-менеджмент, чем написано в этой заметке 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи