РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРИЕМКЕ САЙТОВ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

seo

ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМКИ САЙТОВ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ.

На рынке SEO продвижения клиенты ищут подрядчиков, подрядчики ищут клиентов, происходит химия взаимоотношений, согласовываются цены и условия, производится “обнюхивание” будущих партнеров друг друга. И вот – уже заключен Договор, деньги получены, осталось только сделать свою работу, продвинуть сайт в заветный ТОП и через 6-8 месяцев плодотворной работы встречать клиента с объятиями на пороге своего офиса.

Все это конечно отлично, но часто в процессе работы SEO оптимизаторы встречаются с рядом сложностей. Бывает, что клиент не договаривает о технических ошибках в своем сайте. Либо бывает так, что предыдущие специалисты занесли на сайт вирус, а клиент даже об этом и не знает. Бывают случаи, когда взломана база данных MySQL, но выяснить это можно только в процессе работы и то не сразу.

Часто случаются ситуации, когда клиент и предыдущий подрядчик расстались в плохих отношениях и предыдущий исполнитель начинает постепенно снимать ссылки с сайта клиента, в течении 2-3 месяцев происходит значительное понижение ссылочной массы и сайт проседает.

На самом деле ситуаций очень много и здесь SEO специалисту, берущему сайт на продвижение, стоит помнить ряд правил, а лучше создать чек-лист для удобства, чек-лист по приемке сайта от клиента или его предыдущего подрядчика на SEO раскрутку.

САЙТ ПРИШЕЛ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – КАК ПРИНИМАТЬ?

  1. В первую очередь всегда просите у клиента до начала работ доступы к хостингу, доступы к админ-панели сайта полные. Не ограниченные, позволяющие увидеть все изнутри живьем, даже самые уязвимые места и компоненты сайта. Часто бывает, что в админ-панели сайта все хорошо, а на хостинге система антивируса дает сигнал о том, что сайт заражен, но СЕО-специалист этого не видит, у него нет доступа к хостингу и базе данных.
  2. После проверки админ-панели, хостинга, обязательно проверьте на чье имя зарегистрирован домен, корректно ли настроены все DNS адреса, на чье имя зарегистрирован хостинг.
  3. Не поленитесь, проверьте работу баз данных, проверьте саму структуру и записи базы MySQL. Бывает, что зараженная база данных может самостоятельно создавать вредоносные скрипты и исполнять их на стороне сервера, отсылая клиентам и роботам поисковых систем вирусный контент.
  4. Требуйте у клиента и предыдущего подрядчика бэкапы (резервные копии сайта). Без них никуда, нет резервных копий сайта – нельзя будет откатить сайт до рабочей качественной вещи, если оказывается, что он взломан или есть серьезные уязвимости.
  5. Проведите ссылочный аудит, запросите у подрядчика перенос ссылок на биржах на Ваш аккаунт для управления. Уточните всю историю развития ссылочной массы сайта. Конечно, есть специалисты, которые не захотят делиться информацией, но здесь нужно работать в паре с Заказчиком, который может добиться предоставления информации.
  6. Обязательно проведите полный аудит сайта, технический, ссылочный, аудит контента, аудит кода и скриптов. Обратите внимание на корректную настройку файла htaccess, если в нем есть множество редиректов, изучите их и выясните причину, почему они прописывались и зачем.

 

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК БРАТЬ САЙТ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ?

  1. Попросите подрядчика предоставить гостевые доступы к системам аналитики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс чтобы изучить историю развития органического трафика, замерить основные показатели качества сайта и страниц.
  2. Получите доступы от предыдущего подрядчика или клиента к веб мастерским Яндекса и Гугла, отследите изменения ссылочного профиля, проверьте полноту и качество индексации страниц , подключенные к сайту микроразметки.
  3. В конце всех работ и изучений составьте трехсторонний акт с клиентом, бывшим подрядчиком и Вами о приеме передачи сайта с описанием его состояния (технический код, структура, скрипты, ссылочный профиль, состояние базы данных и т.д.).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЬЮАНСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЕМОМ И ПЕРЕДАЧЕЙ САЙТА НА ПРОДВИЖЕНИЕ.

  1. Если сайт клиента еще не на безопасном https соединении, стоит поинтересоваться причинами затягивания перехода на https. Сейчас весь интернет становится безопасным, подключение SSL сертификатов к сайтам становится из разряда – must have.
  2. Проверьте наличие дублей страниц сайта, а также уникальность ключевых страниц сайта. Возможно, в Интернете есть дубли контента, а Ваш коллега по цеху даже об этом не знает, либо знает, но не говорит Заказчику.
  3. Уделите внимание изучению истории сайта, уточните у Вашего клиента историю развития сайта, какие сложности или благоприятные моменты были в продвижении. Зафиксируйте это все письменно, при продвижении все эти данные Вам понадобятся.

 

Статья была подготовлена специалистами компании YIS. Надеемся, что она была Вам полезна и практична.

Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*