FormDesigner — конструктор квизов онлайн

конструктор квизов

Новый результативный инструмент маркетинга квиз дает возможность с точностью определить надобности посетителя сайта. В переводе с английского языка Quiz (квиз) означает викторина, помогающая заинтересовать клиента. Всем известно, что примерно 75% посетителей в Интернете увидев опросник, сразу убегают с него. А используя конструктор маркетинговых квизов вам наоборот, удастся в итоге заставить клиента оставить заявку с последующим получением личной информации о нем, подробнее читайте на https://formdesigner.ru/.

Что такое Квиз

Как уже упоминалось выше, при помощи Quiz удается пошагово подвести клиента к моменту, когда он добровольно оставляет заявку. Квиз всегда проходит в игровой конфигурации. Посетителю ставятся вопросы, например, «Кто он?», «Что он желает отыскать?», т.д.

На сегодняшний день квизы энергично используются не только в образовательных и развлекательных целях, также они получили проявленный торговый эффект. С их помощью посетитель ресурса с заинтересованностью дает ответы на вопросы, чтобы в конце узнать, к примеру, какая его ожидает скидка.

Квиз имеет массу преимуществ. В первую очередь нужно заметить, что согласно статистике, практически каждый второй клиент проходит тест. К тому же, создать его удается за короткий срок и по оптимальной стоимости. После отправки заявки клиентом, отдел продаж сразу может сориентироваться, что нужно клиенту. Помимо этого квиз значительно увеличивает посещаемость сайта.

индикатор прохождения квиза

Создаем Quiz правильно

Посетитель должен иметь желание пройти опрос, а для этого его нужно мотивировать. Целью прохождения квиза в основном становится интерес в получении скидки или презента. Проходя опрос, клиент отыскивает в нем что-то привлекательное для себя.

Итак, Quiz – это сайт, имеющий узконаправленный заголовок и мотив, который заставляет клиента пройти тест до конца. Информация подается пошагово, что вовлекает идти дальше. При создании квиза не рекомендуется одновременно показывать все вопросы. Обычно дается до шести вопросов, ответив на которые клиент в конце оставляет личные контактные данные.

Приняв с опросника ответы, сразу становится видно, чего желает клиент. К примеру, заказывая такси, клиент предоставляет в тестовой форме информацию: маршрут, класс машины, пассажиры, а в конце получает определенное поощрение, в виде, к примеру, скидки за проезд. Здесь главное правильно подобрать вопросы, а поэтому они не должны быть навязчивыми и сложными.

Чтобы создать квиз стоит обратиться к специалистам, а также можно самостоятельно воспользоваться особым конструктором, к примеру, FormDesigner.ru. При этом для создания квиза не потребуется много времени. На вышеуказанном портале имеется возможность воочию увидеть, как это происходит.

квиз

Первоначально в создании квиза необходимо создать пустую форму нажатием кнопки “Создать форму”. В сплывающем окне указываем название квиза и нажимаем кнопку “Создать”. Далее открывается страница «Элементы», где будут создаваться вопросы и ответы квиза. Рекомендуется размещать каждый вопрос на отдельной странице. Ответ на вопрос может быть один, а может быть и несколько.

Важным элементом квиза будет индикатор прохождения, который информирует, на сколько вопросов был дан ответ и сколько их еще осталось. Для добавления его в квиз нужно открыть “Параметры страниц”.

Следующим этапом становится оформление квиза, что можно сделать нажав кнопку “Выбрать тему”. При необходимости удается легко модифицировать стандартные настройки оформления.

Как видно из вышеизложенного, создать квиз для личного портала достаточно просто. Главное, что с его помощью удается увеличить количество посетителей, а значит, в разы увеличить доходы!

 

 

Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*