В настоящее время улицы любого города пестрят блоками наружной рекламой. Если мы присмотримся, то обратим внимание, что каждый из них рассказывает нам о предложениях каких-либо товаров или услуг. Ведь ведение любого бизнеса не возможно без затрат на его рекламу. Я предлагаю вам рассмотреть детальнее виды наружной рекламы, их различия и преимущества.
Функциональные группы наружной рекламы.
- 1. Указатели. Это различные рекламные щиты, которые стоят вблизи магазинов, предприятий и помогают прохожим найти их местоположение.
- 2. Имиджевые конструкции. Оригинальные индивидуальные конструкции, изготовленные по индивидуальному заказу.
- 3. Медийные. Стандартные конструкции, рекламирующие товар либо услугу.
Требования к наружной рекламе.
1. Она должна быть уникальной, выделяться среди остальных. Данная реклама оформляется таким образом, что бы ее информационное поле буквально притягивало к себе взгляды людей, вот примеры качественной наружки — http://damaxstudio.com/naruzhka.html.
2. После того как человек обратил внимание на рекламную информацию он должен ее запомнить. Даже при мгновенном взгляде на эту рекламу, изображение либо надпись должны запасть ему в память. Человек мимо своей воли должен вспоминать увиденную рекламу. Таким образом ему о ней должны напоминать какие-то вещи, указанные в рекламе.
Разнообразие наружной рекламы.
1. Коробка с подсветкой. Лайтбокс — это прямоугольный стеклянный короб на каркасе. На лицевой стороне располагается сама информация рекламного характера. Внутри расположен светящийся элемент (электрические лампы либо светодиоды) который включается в темное время суток и освещает рекламную картинку. Он является самым востребованным. Они бывают трех категорий.
- — бюджетный вариант, состоящий из оцинкованной рамки и винилового полотна. Для подсветки используются светодиоды.
- — вариант средней стоимости, состоящий из алюминиевой рамки и акрилового стекла. Для подсветки устанавливаются светодиоды и люминесцентные лампы.
- — наиболее дорогие состоят из металлического каркаса и акрилового стекла. В качестве подсветки стоят светодиоды и неоновые лампы. По сложности они могут быть не только прямоугольные, но и иметь другие формы.
2. Объемные буквы. Наиболее яркий способ выделить свою рекламную информацию и обратить на нее внимание людей. Изготавливаются из пластика, оргстекла и световых элементов.
3. Неоновая реклама. Является одним из лидеров рекламы. Широко применяется пульсирующее освещение, что бросается в глаза проходящим мимо людям.
4. Установки на крышах. Рекламные блоки устанавливаются на крышах зданий. Применяется внешнее либо внутреннее освещение.
5. Панель — кронштейн. Это металлический скелет короба, обшитый снаружи оргстеклом. Внутри установлен осветительный элемент. Рекламная информация расположена с обеих сторон короба.
6. Козырьки. Это рекламные элементы установленные на козырьках. Тем самым они несут рекламный характер и украшают сам козырек. Также широко применяется внутреннее и внешнее освещение.
7. Штендеры. Это щиты, которые ежедневно выносят и устанавливают. Являются наиболее простыми, однако от этого их польза не меньше. Много будет зависеть от места их размещения и обзорности.
8. Таблички. Это надписи рекламного характера расположенные на табличках дверей, офисов, фасадов зданий и т.д. Они могут использовать наружную подсветку.
9. Информационные стенды. Бывают двух типов:
- — с не изменяющейся информацией,
- — с изменяющейся информацией.
Помните, что от рекламы зависит успех бизнеса. Любой вид наружной рекламы по своему хорош. Выбор среди всех разнообразий в каждом случае должен быть индивидуален.
Исчерпывающая информация, спасибо 😉