Вывески появились и развивались вместе со сферой торговли товарами и услугами. Информационные щиты на улицах древних городов всегда готовы были сообщить, как пройти к лавке ремесленника или зеленщика, где вы сможете починить обувь или приобрести провизию. Со временем функция этих конструкций не поменялась – они служат средством рекламы и предоставления информации для потребителя.
Структура вывески
Как правило, вывеска состоит из названия магазина и его логотипа, нередко их дополняет и узнаваемый слоган. Все составляющие должны быть выполнены в едином стиле и прочно ассоциироваться с конкретным местом – так создается образ бренда в сознании потребителя, а также его имидж. Узнаваемость – ключ к удержанию постоянных клиентов и притоку новых посетителей.
Как правило, вывеска располагается рядом со входом в магазин, в большинстве случаев – над дверным проемом или входной группой. Она может иметь форму надписи или светового короба. Световой короб предполагает подсветку и, как следствие, заметность в темное время суток. Надпись, плоская или объемная, может не иметь подсветки.
Оформление
Разместить сообщение о своем бизнесе на фасаде здания не так уж просто – потребуется дизайнерское оформление, изготовление, разрешение на размещение и монтаж надписи.
Дизайн должен быть лаконичным и емким, соответствующим как направленности вашего бизнеса, так и интерьеру помещения. Важно обеспечить видимость со всех сторон: надпись должна быть читаема и с близкого расстояния, и на удалении. Для этого подбирается оптимальный размер букв и подключается подсветка. Светящиеся буквы привлекают внимание и видны издалека и днем, и ночью, и в сложных погодных условиях.
Разработайте дизайн вывески: чертеж, макет. После этого можно собрать пакет сопроводительных документов и отправить свой проект на согласование в соответствующие органы. Согласовать дизайн вывески на магазин в Ростове-на-Дону вы должны в местном Управлении наружной рекламы и в Департаменте архитектуры.
Получение разрешения может оказаться довольно утомительным и дорогостоящим процессом. Для того, чтобы отправить проект на согласование, вам прежде всего необходимо оплатить госпошлину. В случае, если в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будет получен отказ, заплаченная сумма не возвращается, а процесс придется проходить заново.