Как проверить внешние ссылки или держим свой блог под контролем

ссылки

Друзья, всем привет! С вами Антон. Если вы хоть немножечко разбираетесь в теме продвижения, то должны понять, насколько сегодняшняя тема важна для каждого из нас. Ведь мы с вами поговорим о том, как проверить внешние ссылки на ресурс.

Вот еще интересные полезные статьи для продвижения блога или сайта:

Почему сайт не индексируется Яндексом или Гуглом? Исправляем ситуацию

Проверка сайта на ошибки онлайн: предупрежден значит вооружен

Психографические характеристики целевой аудитории: определяем при помощи игры

Вы можете спросить: «Почему эта тема так важна?» Да потому что от этих самых ссылок зависит положение, которое занимает ваш проект в поисковой выдаче. А согласитесь, что всем блогерам и веб-мастерам хотелось бы занимать топовые позиции.

Итак, давайте приступим!

Что такое внешние ссылки

Внешние ссылки — это упоминание о ресурсе со стороннего сайта. То есть, если Вася Петров хоть немного рассказал о вашем ресурсе на своем блоге, еще и сослался на него - у вас появилось одно внешнее доказательство вашего существования. Здорово, не правда ли?

Кстати говоря, чем больше таких упоминаний встречается в интернете, тем лучше для вас и для поисковиков. Поисковые системы видят, что на вас ссылаются, значит вы полезны. И соответственно с вами можно и нужно дружить.

Чем помогают внешние ссылкичеловек

По сути — всем! Основная причина продвижения в топе поиска — большое распространение ваших ссылок на сторонних блогах или сайтах. Роботы видят, что немало людей считают вас классными, такими, что даже рассказывают своим читателям, возможно даже рекомендуют. Поэтому зачастую ими принимается решение повысить ваш рейтинг среди других. Это, в свою очередь, влечет к привлечению новых пользователей и читателей на ресурс. Ну, а дальше, мы же с вами понимаем, к чему это еще приведет. Конечно, к росту пассивного дохода или заработка в целом.  Здорово, да?!

Благодаря цитированию вы можете подняться в поиске и занять топовые позиции. Но, конечно, здесь помогут не только ссылки, но и уникальный контент.

Еще фактор, который нужно учитывать: Гугл и Яндекс умные программы, и если упоминание о вас встречается на ресурсе, который не функционирует, не обновляется или заспамлен, то это не есть хорошо. Поэтому всегда нужно мониторить сайты, которые ссылаются на вас. И чем качественнее они будут, тем лучше. Этот момент, надеюсь, понятен.

Как добиться внешних ссылок

Тут все достаточно прозаично.

1) Можно купить ссылки на разнообразных сервисах, так называемых биржах, предоставляющих эту возможность. Там вы можете найти как известные и топовые сайты, так и просто людей, которые будут продвигать вас в сети. Цена, как вы понимаете, в первом и во втором случае отличается.

Если сайт, который будет размещать ссылку на ваш проект, достаточно популярен, он занимает хорошее положение в топе, то соответственно его мнение будет ценится больше, поэтому и стоимость за свои услуги он выставит дороже.

2) Также есть еще один вариант — распространение их в социальных сетях, таких как вконтакте, инстаграмм, твиттер, фейсбук и другие. Индекс доверия поисковых систем к данным сетям конечно не такой большой как к старым и зарекомендовавшим себя проектам, но все же при выдаче в результате поиска они учитывают социальные факторы. Именно поэтому достаточно людей параллельно с созданием блога или интернет-магазина создают дополнительно группы и страницы в социальных сетях, на которых стараются получить максимальное количество лайков и репостов, то есть добиться социальной активности.

3) Еще есть метод — партнерство с другими блоггерами или людьми, которые пишут или продают то же, что и вы. Вы можете взамен на размещении их информации у себя, разместиться у них. При этом выбирайте «друга» с как можно большей посещаемостью и весом в интернет-сфере.

4) Большой популярностью пользуется реклама в youtube. Как правило, это ваша презентация, вставленная в начале видео-блогера и цитата url-адреса в самом видео. Преимущества у ней такие же как и у социальных сетей.

Как проверить внешние ссылки

Для того, чтобы увидеть количество вас процитировавших можно воспользоваться несколькими способами:

1. Сервиc analizsaita.com поможет вам увидеть как внешние ссылки, так и внутренние. Он очень прост в использовании. Но на всякий случай чуть ниже приведена небольшая инструкция:

В поле поиска (1) вводим название вашего сайта и нажимаем «Анализ» (2). Спустя несколько секунд чуть ниже появится результат.

Proverkassilok

2. Еще один достаточно хороший сервис, позволяющий просматривать количество обратных ссылок, а также дающий возможность просмотра статистики - это majestic.com.

В поле поиска вводим свой домен. После этого не забудьте нажать на оранжевую лупу чуть правее данного поля.

Proverkassilok1

Вуаля, ниже появляется более чем исчерпывающая информация.

Однако у данного сервиса есть и свой небольшой недостаток. Он заключается в том, что он дает вам возможность просмотра информации всего один раз. После этого вас он попросит зарегистрироваться. Не пугайтесь, после нехитрой регистрации, вы сможете в полной мере насладиться данным помощником.

3. Также не могу обойти стороной проект linkpad. Работать в нем предельно просто. Необходимо ввести название сайта и нажать кнопку «Найти ссылки».

линкпад

С недавнего времени он стал просить авторизации, но при этом разработчики пошли очень интересным путем. В статистике, которую отображает их сайт, часть информации видна сразу, а часть доступна только зарегистрированным пользователям. С одной стороны они и не просят вас регистрироваться, а с другой стороны играют на любопытстве.

После заполнения небольшой формы, которая состоит всего из трех обязательных пунктов, вы можете беспрепятственно проводить анализ вашего блога или же конкурентов.

Proverkassilok2

Если говорить про все эти программы в общем, то можно отметить, что работают они онлайн, бесплатны, а последние две из них дают наиболее расширенную информацию.

На самом деле узнать, как часто вы «засветились» в интернете достаточно просто. Мы предоставили вам несколько вариантов как можно проверить внешние ссылки. Они просты в понимании и легки в использовании, кроме того предоставляют полную статистику, которая необходима для анализа продвижения блога, сайта или интернет — магазина.

Наличие упоминаний  - это важный фактор не только для улучшения позиций среди конкурентов в поиске, но и для рекламы собственного детища.

Друзья, а как вы проверяете внешние ссылки? Анализируете ли этот показатель? Считаете ли, что он влияет на продвижение?

Всем пока!

Если вы еще не подписались — не забудьте сделать это и будете получать все самое свежее прямо к себе на почту!

Антон Калмыков

Поделись с друзьями:

Комментариев: 15

  1. Tredon

    Использую в основном соцсети.

    Ответить
  2. Нина

    Какая полезная информация, я читала уже подобное. Но вряд ли кто согласится обменяться со мной ссылками, сайт у меня молодой, посещаемость 100 — 150 человек в сутки. Поэтому пока использую в основном социальные сети. Но надежда умирает последней))). Спасибо, Антон! ;)

    Ответить
    1. Антон Калмыков

      Нина, всегда рад поделиться полезной информацией. Главное не нужно отчаиваться, скоро наши молодые блоги подвинут старичков *MACHO*

      Ответить
      1. Нина

        Хочется в это верить. А пока ночи напролет сижу перед компьютером. Муж уже сердится иногда)))) а на днях у меня продалось банерное место в ротобане и Вы даже не представляете как я скакала от счастья. Пусть не так дорого, как у раскрученных сайтов,но все же.

        Ответить
        1. Антон Калмыков

          Нина, поздравляем вас!

          У меня жена тоже проводит много времени за компом, но мы нашли выход — она приобщила меня к блогу. Может и вам попробовать подтянуть мужа к блогу? ;)

          Ответить
          1. нина

            О, нет! он с оргтехникой вообще не дружит. Иногда прошу подсказать мне кое что, он разводит руками и «Солнышка, я в этом не силен». Вот и всё Антон!

  3. Таисия

    Показатели лингпада я смотрю в основном в RDS-баре. После прочтения вашей статьи зарегистрировалась на этом сервисе, сейчас буду чаще туда заглядывать.

    Ответить
    1. Антон Калмыков

      Рад, что статья оказалась вам полезной. Ссылки постоянно нужно мониторить.

      Ответить
  4. 7ya

    Конечно ссылки влияют на продвижение. Чем их больше и они качественнее, тем выше статья в выдаче. Это плюс ссылок. Но чтобы их найти нужно достаточно времени и денег. Зачастую такие ссылки платные :(

    Ответить
  5. Сергей

    Что-то там последнее время яндекс говорит о снижении влияния внешних ссылок на сайт. Борется с покупными (сапой и другими миралинксами). Правда, пока вроде не очень получается у него :-D

    Ответить
  6. Сергей

    >>>Большой популярностью пользуется реклама в youtube

    Вот, кстати, очень эффективный способ: после публикации ролика гугл моментально выводит в поиск его по описанию. Правда, вес ссылок с ютуба не учитывается, но для притока живых и заинтересованных посетителей это весьма и весьма полезно.

    Ответить
    1. Екатерина Калмыкова

      Вот именно для привлечения целевой аудитории мы и хотим начать работу по ведению ютуб канала. Насколько это будет эффективно и конкретные цифры мы опишем в рамках блогер-шоу. Думаю, будет очень познавательно.

      Ответить
      1. Сергей

        Ждем, надеемся и верим )

        Ответить
  7. Ирина

    Статья полезная. Уже сделала анализ сайта. Было интнресно посмотреть.

    Ответить
    1. Екатерина Калмыкова

      Да, Ирина, это не только интересное, но еще и весьма полезное занятие. Нужно всегда контролировать, какие ресурсы ссылаются на ваш. И если обнаружите некачественные, то лучше провести работу по их удалению.

      Ответить

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*