seo

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРИЕМКЕ САЙТОВ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Нет комментариев

Spread the love

seo

ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМКИ САЙТОВ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ.

На рынке SEO продвижения клиенты ищут подрядчиков, подрядчики ищут клиентов, происходит химия взаимоотношений, согласовываются цены и условия, производится “обнюхивание” будущих партнеров друг друга. И вот – уже заключен Договор, деньги получены, осталось только сделать свою работу, продвинуть сайт в заветный ТОП и через 6-8 месяцев плодотворной работы встречать клиента с объятиями на пороге своего офиса.

Все это конечно отлично, но часто в процессе работы SEO оптимизаторы встречаются с рядом сложностей. Бывает, что клиент не договаривает о технических ошибках в своем сайте. Либо бывает так, что предыдущие специалисты занесли на сайт вирус, а клиент даже об этом и не знает. Бывают случаи, когда взломана база данных MySQL, но выяснить это можно только в процессе работы и то не сразу.

Часто случаются ситуации, когда клиент и предыдущий подрядчик расстались в плохих отношениях и предыдущий исполнитель начинает постепенно снимать ссылки с сайта клиента, в течении 2-3 месяцев происходит значительное понижение ссылочной массы и сайт проседает.

На самом деле ситуаций очень много и здесь SEO специалисту, берущему сайт на продвижение, стоит помнить ряд правил, а лучше создать чек-лист для удобства, чек-лист по приемке сайта от клиента или его предыдущего подрядчика на SEO раскрутку.

САЙТ ПРИШЕЛ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ – КАК ПРИНИМАТЬ?

  1. В первую очередь всегда просите у клиента до начала работ доступы к хостингу, доступы к админ-панели сайта полные. Не ограниченные, позволяющие увидеть все изнутри живьем, даже самые уязвимые места и компоненты сайта. Часто бывает, что в админ-панели сайта все хорошо, а на хостинге система антивируса дает сигнал о том, что сайт заражен, но СЕО-специалист этого не видит, у него нет доступа к хостингу и базе данных.
  2. После проверки админ-панели, хостинга, обязательно проверьте на чье имя зарегистрирован домен, корректно ли настроены все DNS адреса, на чье имя зарегистрирован хостинг.
  3. Не поленитесь, проверьте работу баз данных, проверьте саму структуру и записи базы MySQL. Бывает, что зараженная база данных может самостоятельно создавать вредоносные скрипты и исполнять их на стороне сервера, отсылая клиентам и роботам поисковых систем вирусный контент.
  4. Требуйте у клиента и предыдущего подрядчика бэкапы (резервные копии сайта). Без них никуда, нет резервных копий сайта – нельзя будет откатить сайт до рабочей качественной вещи, если оказывается, что он взломан или есть серьезные уязвимости.
  5. Проведите ссылочный аудит, запросите у подрядчика перенос ссылок на биржах на Ваш аккаунт для управления. Уточните всю историю развития ссылочной массы сайта. Конечно, есть специалисты, которые не захотят делиться информацией, но здесь нужно работать в паре с Заказчиком, который может добиться предоставления информации.
  6. Обязательно проведите полный аудит сайта, технический, ссылочный, аудит контента, аудит кода и скриптов. Обратите внимание на корректную настройку файла htaccess, если в нем есть множество редиректов, изучите их и выясните причину, почему они прописывались и зачем.

 

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК БРАТЬ САЙТ НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ?

  1. Попросите подрядчика предоставить гостевые доступы к системам аналитики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс чтобы изучить историю развития органического трафика, замерить основные показатели качества сайта и страниц.
  2. Получите доступы от предыдущего подрядчика или клиента к веб мастерским Яндекса и Гугла, отследите изменения ссылочного профиля, проверьте полноту и качество индексации страниц , подключенные к сайту микроразметки.
  3. В конце всех работ и изучений составьте трехсторонний акт с клиентом, бывшим подрядчиком и Вами о приеме передачи сайта с описанием его состояния (технический код, структура, скрипты, ссылочный профиль, состояние базы данных и т.д.).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЬЮАНСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЕМОМ И ПЕРЕДАЧЕЙ САЙТА НА ПРОДВИЖЕНИЕ.

  1. Если сайт клиента еще не на безопасном https соединении, стоит поинтересоваться причинами затягивания перехода на https. Сейчас весь интернет становится безопасным, подключение SSL сертификатов к сайтам становится из разряда – must have.
  2. Проверьте наличие дублей страниц сайта, а также уникальность ключевых страниц сайта. Возможно, в Интернете есть дубли контента, а Ваш коллега по цеху даже об этом не знает, либо знает, но не говорит Заказчику.
  3. Уделите внимание изучению истории сайта, уточните у Вашего клиента историю развития сайта, какие сложности или благоприятные моменты были в продвижении. Зафиксируйте это все письменно, при продвижении все эти данные Вам понадобятся.

 

Статья была подготовлена специалистами компании YIS. Надеемся, что она была Вам полезна и практична.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи