СМС-рассылка — необходимость для интернет-магазина

sms рассылка смс

Использование СМС-рассылок в работе интернет-магазина

В сфере интернет маркетинга на сегодняшний день придумано очень большое количество разных приёмов, стратегий и тактик. Для разных целей используются соответствующие инструменты. В этой статье рассмотрим использование такого эффективного приёма как смс-рассылка в работе интернет-магазинов. Такой маркетинговый инструмент является одним из самых эффективных методов для привлечения клиентов и стимулирования их к покупкам.

Для таких рассылок есть специальные сервисы, одним из лучших есть вот этот https://bsg.world/blog/ru/sms-rassylka-internet-magazin/.

СМС-рассылки как инструмент привлечения клиентов, способы использования

Существует несколько видов различных рассылок при помощи СМС сообщений, для достижения определённых целей используется соответствующий вид.

Если необходимо прорекламировать интернет-магазин используются так называемые рекламные рассылки. Их цель состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей на сайт интернет-магазина. В контексте таких рассылок могут содержаться следующие темы:

  • скидки товары или группу товаров, по брендам, по сезонам или другим параметрам;
  • праздничные скидки, в честь того или иного праздника;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • акции, специальные предложения и распродажи;
  • новые поступления товаров и другие темы;

Главной фишкой таких видов рассылок является интересное предложение и завлекающим и интригующим сообщением, которое спровоцирует потенциальных клиентов посетить сайт магазина и совершить покупку.

Следующим не менее эффективным видом рассылки являются так называемые триггерные рассылки, которые больше имеют отношение к тому как клиент ведёт себя на сайте и какие действия совершает. В таких сообщениях будут уже затронуты конкретные потребности и интересы пользователя.

Принцип работы триггерных СМС-рассылок

После того как потенциальный клиент был приведён на сайт при помощи рекламных СМС-рассылок, в работу включаются более сложные и эффективные триггерные рассылки. Их цель состоит в том, чтобы подтолкнуть клиента выполнить определённое действие в зависимости от того какое действие он совершал до этого. Например, если посетитель подписался на рассылку добровольно оставив свой номер телефона, он тут же переходит в разряд потенциальных покупателей и в дальнейшем он будет получать соответствующие сообщения, направленные на то чтобы сделать из него реального покупателя и подвести его к покупке в данном интернет-магазине.

Чтобы подтолкнуть потенциального клиента к покупке наиболее эффективным образом необходимо узнать какая именно группа товаров или конкретный товар его интересует и при помощи сообщения предложить ему подписаться на определённую рассылку, с интересующей его группой товаров или предложить ему скидку на эти товары. Интересующая покупателя категория товаров определяется по количеству времени, в течении которого пользователь находится в определённом разделе сайта.

Ещё один эффективный способ подтолкнуть клиента к покупке – это напомнить ему в сообщении рассылки о незавершённом заказе. Например, когда пользователь выбрал товары в корзину, но не успел по каким-то причинам завершить оформление заказа и ушёл с сайта.

Если клиент очень долго не посещал сайт интернет-магазина, то можно отправить ему сообщение с предложением о скидке. Это может спровоцировать клиента вновь зайти на сайт и совершить покупку.

Как показывает практика СМС-рассылка является действительно очень эффективным маркетинговым инструментом. Именно по этой причине этот приём для привлечения клиентов и увеличения продаж стоит и необходимо использовать в работе любого интернет-магазина.

Поделись с друзьями:

Оставить комментарий

=) 8) :( ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY* *LOL* ]:-> *MACHO* *EEK*