Использование СМС-рассылок в работе интернет-магазина
В сфере интернет маркетинга на сегодняшний день придумано очень большое количество разных приёмов, стратегий и тактик. Для разных целей используются соответствующие инструменты. В этой статье рассмотрим использование такого эффективного приёма как смс-рассылка в работе интернет-магазинов. Такой маркетинговый инструмент является одним из самых эффективных методов для привлечения клиентов и стимулирования их к покупкам.
Для таких рассылок есть специальные сервисы, одним из лучших есть вот этот https://bsg.world/blog/ru/sms-rassylka-internet-magazin/.
СМС-рассылки как инструмент привлечения клиентов, способы использования
Существует несколько видов различных рассылок при помощи СМС сообщений, для достижения определённых целей используется соответствующий вид.
Если необходимо прорекламировать интернет-магазин используются так называемые рекламные рассылки. Их цель состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей на сайт интернет-магазина. В контексте таких рассылок могут содержаться следующие темы:
- скидки товары или группу товаров, по брендам, по сезонам или другим параметрам;
- праздничные скидки, в честь того или иного праздника;
- скидки для постоянных клиентов;
- акции, специальные предложения и распродажи;
- новые поступления товаров и другие темы;
Главной фишкой таких видов рассылок является интересное предложение и завлекающим и интригующим сообщением, которое спровоцирует потенциальных клиентов посетить сайт магазина и совершить покупку.
Следующим не менее эффективным видом рассылки являются так называемые триггерные рассылки, которые больше имеют отношение к тому как клиент ведёт себя на сайте и какие действия совершает. В таких сообщениях будут уже затронуты конкретные потребности и интересы пользователя.
Принцип работы триггерных СМС-рассылок
После того как потенциальный клиент был приведён на сайт при помощи рекламных СМС-рассылок, в работу включаются более сложные и эффективные триггерные рассылки. Их цель состоит в том, чтобы подтолкнуть клиента выполнить определённое действие в зависимости от того какое действие он совершал до этого. Например, если посетитель подписался на рассылку добровольно оставив свой номер телефона, он тут же переходит в разряд потенциальных покупателей и в дальнейшем он будет получать соответствующие сообщения, направленные на то чтобы сделать из него реального покупателя и подвести его к покупке в данном интернет-магазине.
Чтобы подтолкнуть потенциального клиента к покупке наиболее эффективным образом необходимо узнать какая именно группа товаров или конкретный товар его интересует и при помощи сообщения предложить ему подписаться на определённую рассылку, с интересующей его группой товаров или предложить ему скидку на эти товары. Интересующая покупателя категория товаров определяется по количеству времени, в течении которого пользователь находится в определённом разделе сайта.
Ещё один эффективный способ подтолкнуть клиента к покупке – это напомнить ему в сообщении рассылки о незавершённом заказе. Например, когда пользователь выбрал товары в корзину, но не успел по каким-то причинам завершить оформление заказа и ушёл с сайта.
Если клиент очень долго не посещал сайт интернет-магазина, то можно отправить ему сообщение с предложением о скидке. Это может спровоцировать клиента вновь зайти на сайт и совершить покупку.
Как показывает практика СМС-рассылка является действительно очень эффективным маркетинговым инструментом. Именно по этой причине этот приём для привлечения клиентов и увеличения продаж стоит и необходимо использовать в работе любого интернет-магазина.
По сути, СМС-рассылка, мощный инструмент.
Иногда эти рассылки меня просто убивают. Тем более, что сейчас эти смс приходят не только на телефон, но и во все мессенджеры. Хотя, может я одна такая?