С давних времен календари используются для простого и удобного ориентирования во времени, для планирования своего графика и составления расписания. Благодаря активному развитию современных технологий практичные приспособления тали широко использоваться в сфере коммерческой рекламы и для украшения офисов и кабинетов.
Целевое использование рекламных, дизайнерских календарей.
Разработка уникального и эксклюзивного дизайна календаря любого формата и размера, позволяет использовать его для разных целей. Целевое назначение определяется на этапе проектирования дизайнерского эскиза, благодаря этому практичный и стильный аксессуар сочетает в себе сразу несколько функций:
- помогает ориентироваться во времени и планировать график на будущие периоды;
- украшает стены личного кабинета или общего офиса, подчеркивает общее обустройство;
- работает в качестве отличной рекламной площадки с тематическим оформлением.
Прорабатывая рекламную кампанию можно дополнить ее выпуском уникальных календарей с эстетичным и полезным информационным наполнением. Такие мероприятия помогают повысить статус компании или организации, обеспечить активное продвижение товара или услуги и повысить узнаваемость бренда или торговой марки.
Современный дизайн и оформление рекламных календарей.
Качественный календарь с рекламным дизайном это не просто уникальный и практичный сувенир, но и инструмент активного продвижения, используемый в рекламных целях. Используя маркетинговые концепции графического дизайна и информационного наполнения, можно выделить несколько направлений разработки макета печатного изделия:
- тематическое оформление с определенной концепцией декора и тщательным соблюдением тематики;
- подчеркнутый корпоративный стиль, выделяющий комплекс корпоративных ценности, целей и задач;
- стилистическая композиция свободного плана с привлекательными образами и современной графикой.
Рекламные календари разных форматов и размеров, используются в качестве свободно распространяемых сувениров и эксклюзивных, дорогих презентов. С целью оптимизации рекламного продвижения товара или услуги можно организовать продажу печатной продукции, повышая охват целевой аудитории потенциальных потребителей.
Виды календарей, используемых для рекламных кампаний.
Благодаря развитию печатного дела, и использованию высокотехнологичных печатных мощностей, возможно реализовать любую дизайнерскую задумку. Для расширения и концептуального дополнения рекламных и продвиженческих кампаний используются календари разных форматов и размеров, геометрической формы и стилистического оформления:
- карманные календарики, с печатной информацией по скидкам и акциям, содержащие общие рекламные данные;
- настольные пирамидки с двусторонними рисунками и текстовой, рекламной информацией для потребителей;
- настольные перекидные календари для практичного применения и передачи рекламных данных и другой информации;
- настенные квартальные для украшения стен офиса или личного кабинета с возможностью контролировать дату;
- настенные перекидные, в формате нескольких месяцев или одного периода и тематическим оформлением;
- настенный календарь-плакат, презентабельный и стильный аксессуар, украшающий приемную или личный кабинет.
Привлекательный и стильный дизайн в свободной или корпоративной стилистике обеспечивает максимальное привлечение внимание потенциальных партнеров и потребителей. Такой рекламный инструмент будет актуален в течении целого года и наряду с практичным применением обеспечит донесение полезной информации до целевой аудитории без искажения смысла.