Какая сегодня самая популярная в мире обувь? – разумеется, кроссовки. Обратите внимание, их носят все, везде и со всем: бабушки в сарафанах и дедушки в брюках, женщины в платьях и мужчины в костюмах.
Неслыханно! Ещё десяток лет назад вас могли не пустить в ресторан, в театр или в оперу, если вы в кроссовках. Сегодня на это уже никто не обращает вообще никакого внимания. Более того, известный сатирик Джордж Карлин на свои многотысячные концерты в престижнейших центрах культуры иначе как в тёмных брюках и белых кроссовках не появлялся.
Очевидное невероятное
У женщины может не быть шпилек и сапог, у мужчины может не быть парадных туфлей и ботинок – но у каждого есть кроссовки. Люди готовы стоять за ними в очередях с ночи. Иногда даже устраивают потасовки, чтобы первыми пробраться к прилавку, как это случилось во время релиза Pharrell x adidas Originals в Нью-Йорке.
Спортивную обувь носят все и при любых обстоятельствах: и солдаты (пусть их называют боевиками, но боевики – тоже солдаты) во время военных действий, и крестьяне во время мирного сбора урожая. Да что говорить: королева Иордании Рания Аль-Абдулла совершает рабочие визиты в кроссовках!
Мир помешался на кроссовках, теперь купить кроссовки оптом может каждый.
Adidas + Chanel? Ещё несколько лет назад за такое предположение вас бы совершенно справедливо направили на «Фрунзе 103» или «Канатчикову дачу». Сегодня эти два гиганта планируют заключить сделку века.
Китайские подделки Balenciaga разбирают по $450, словно горячие пирожки. А «старпёрские» кроссовки Ларри Дэвида внезапно оказываются в тренде, а он сам – законодателем мировой моды.
Журналы мод систематически берут и публикуют интервью, касающиеся темы кроссовок. При этом экспертами выступают все подряд: начиная от дизайнеров и модельеров, и заканчивая работниками фабрик и коллекционерами кроссовок.
Почему спрос на кроссовки оптом постоянно растёт?
Откуда эта страсть? Ведь кроссовки – это всего лишь спортивная обувь. Да, в ней удобно, в ней комфортно. Но что именно делает их тем видом обуви, который хочет иметь каждый, причём не в одном экземпляре?
На этот счёт существует тысячи теорий. Выскажем своё смелое предположение и мы: возможно, виной тому Интернет и социальные сети.
Сегодня для статуса не достаточно иметь обувь за несколько тысяч долларов – нужны сотни тысяч подписчиков в социальных сетях. Нет подписчиков? – не спасёт никакая обувь. Есть подписчики – нет никакой разницы, что на ногах: сапоги из крокодильей кожи или кроссовки. Это ярко продемонстрировали такие миллиардеры как Цукерберг и Гейтс, разъезжая в метро в самых обычных кроссовках.
Какой можно сделать из этого вывод?
А никакой. Да и незачем. Есть очевидный факт: такую обувь носят все, везде, с любой одеждой и при любых обстоятельствах. Можно изумляться, можно возмущаться дурному вкусу, можно критиковать и порицать. Но действительность от этого меняется, а объемы продаж кроссовок неуклонно растут из года в год по всему миру.
Дамочка, вас кто так научил баннеры на сайте размещать — это полный ппц. Мало того что их больше чем контента, так еще и поставлены вкривь и вкось, баннер со статьи залезает на сайдбар и т.д. и т.п. 😀 Что-то слабо вериться что вы миллионы на них поднимаете =) Вот умора, дизайн блога вполне себе ничего, но с рекламой этой беда — 2000-ые уже давно закончились :-!
Это какой баннер в сайдбар залезает?